Как похудеть за три месяца и навсегда!

Цель проекта: на собственном примере показать, как быстро похудеть раз и навсегда, вернуть прекрасную физическую форму, сохранить красоту и здоровье до 120 лет.


English
Как я выглядела 28 мая 2009
Начало проекта:
4 августа 2009
Как я буду выглядеть 28 августа 2009
Первый этап:
4 ноября 2009

17.09.2019

Ростовская конференция по рекламе и PR становится все более представительной

12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) прошла VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».


В ней приняли участие представители научных школ журналистики, связей с общественностью Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Воронежа, Астрахани, Ставрополя, Симферополя и других городов Российской Федерации, ДНР, ЛНР, а также практики из г. Ростова-на-Дону и Ростовской области. Также на конференции выступила с докладом доктор филологических наук Сатоко Такаянаги (Япония, Университет Васэда (Токио)).

В первый день конференции прошло пленарное заседание, с приветственным словом к участникам научно-практического мероприятия обратился ректор РГУПС Владимир Верескун, который, в частности, порекомендовал экспертному сообществу выработать действенные меры для того, чтобы реклама на всех медийных носителях стала, с одной стороны, более эффективной и предсказуемой, а с другой — менее навязчивой. Во второй день прошла работа в секциях «Интеграция теории и практики в рекламе, PR, массмедиа и медиаобразовании», «Формирование образов в художественной литературе и публицистике. Лингвистический аспект коммуникации».

В секции «Реклама и PR в исследованиях молодых ученых» были представлены многочисленные результаты исследований не только студентов вузов и учащихся старших классов школ г. Ростова-на-Дону, но и студентов Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (г. Москва), Воронежского государственного университета (г. Воронеж), Луганской государственной академии культуры и искусств имени М. Матусовского (г. Луганск).

К началу конференции выпущен сборник материалов «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации» в 2-х частях.

Традиционно, гости конференции могли принять участие в экскурсии по РГУПС, ознакомиться с историей вуза, его лабораториями и успехами, пообщаться с представителем искусственного интеллекта — роботом Промоботом (собственная вузовская разработка — в вузе его ласково называют «Проша»), который распознает человеческую речь, беседует с людьми, способен сфотографировать их и отправить им фото на электронную почту.

Фото — Леся Канаш

Видео — фрагмент доклада Алексея Гриценко о современном спичрайтинге — https://youtu.be/zH5ATkCCq-0.

Видео — интервью о конференции Алексея Гриценкоhttps://youtu.be/96bGR23s_kA.

Подобные публикации: «Медийные профессии — под разными углами», «Новый функционал СМИ и медиа-агрессию обсуждали в Ростове-на-Дону», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»

Публикация в блоге Мастерской: https://alepalg-masterpress.blogspot.com/2019/09/pr_17.html

Запись опубликована 17.09.2019 в 23:25 и размещена в рубрике . Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Комментарии и уведомления сейчас закрыты.

RSS feed

Комментарии

No comments yet.

Изивинте, комментарии к статье закрыты на данный момент.

Смотрите также: