Как похудеть за три месяца и навсегда!

Цель проекта: на собственном примере показать, как быстро похудеть раз и навсегда, вернуть прекрасную физическую форму, сохранить красоту и здоровье до 120 лет.


English
Как я выглядела 28 мая 2009
Начало проекта:
4 августа 2009
Как я буду выглядеть 28 августа 2009
Первый этап:
4 ноября 2009

25.05.2023

Сравни: стоимость полисов ОСАГО стабилизировалась после роста более чем на 20%

Аналитики финансового маркетплейса Сравни рассказали, как изменилась цена на полисы ОСАГО в 2023 году. Для этого они проанализировали динамику изменения стоимости полисов за март-апрель 2022 года к марту-апрелю 2023 года. Кроме того, эксперты рассказали про основные тенденции полисов.

По данным Сравни, стоимость полисов год к году выросла чуть больше чем на 20%. Так, в марте 2022 года она составляла 5 707 рублей, а в марте этого года –– 6 933 рубля. В апреле 2023 года цена приблизилась к 6 985 рублям (апрель 2022 –– 5 675 рублей). При этом динамика роста стоимости полисов в этом году стабилизировалась, а после пересмотра КМБ 1 апреля даже немного снизилась. 

По данным Сравни, самый большой рост цен на ОСАГО показали категории не самых популярных в России марок легковых автомобилей. На первом месте –– Ferrari (стоимость выросла на 133,6%), затем –– DW Hower (86,9%), Hafei (38,9%) и Dacia (27,97%). Кроме того, в список брендов с самым подорожавшим ОСАГО вошли Buick (рост на 20%), Bentley (13,6%), Plymouth (13,5%), Pontiac (10,57%), Chrysler (10,47%) и Lancia (10,17%).

По словам экспертов Сравни, к традиционным проблемам ОСАГО добавляется реальное увеличение сроков ремонта и стоимости запчастей. Из-за этого у клиентов возникают сложности с урегулированием убытков: сроки возрастают, а качество –– не всегда.

«Пользователи негативно реагируют на повышение цен и ищут более выгодные предложения. Все чаще от клиентов стала поступать информация, что они не будут в этом году не оформлять ОСАГО из-за непосильных цен. Вариантов базовых рассрочек от страховых компаний сегодня нет. Остается только вариант оплаты кредитной картой, но у многих клиентов нет и такой возможности» –– рассказал директор по развитию страхового бизнеса Сравни Александр Крайник.

По некоторым сегментам автовладельцев остается проблема с недостаточностью тарифов. Ежемесячно 10–12% клиентов страховые компании отправляют в «страховой пул». Цены по таким клиентам всегда идут по максимальной границе тарифного коридора.

Справка

Сравни — один из лидирующих финансовых маркетплейсов в России. Более 14 лет компания помогает пользователям экономить время и деньги, благодаря сравнению страховых, банковских и образовательных продуктов. Сравни входит в топ-10 крупнейших компаний российского финтеха (Smart Ranking), а также — в топ-10 самых популярных банковских сайтов в России (SimilarWeb). По данным исследовательской компании Ipsos Group, Сравни — площадка №1 по продаже полисов ОСАГО.

Запись опубликована 25.05.2023 в 14:36 и размещена в рубрике . Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Вы можете перейти в конец и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

RSS feed

Комментарии »

No comments yet.

Имя (required)
E-mail (обязателен и не публикуется)
URI
Your Comment (меньше | больше)

Пожалуйста, помните, что этот сайт могут читать дети и они как губка копируют Ваше поведение. Если не можете себя контролировать, то Ваш комментарий будет удален.

Вы можете использовать <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong> в Ваших комментариях.

Трекбэки к этой статье

Смотрите также: