Как похудеть за три месяца и навсегда!

Цель проекта: на собственном примере показать, как быстро похудеть раз и навсегда, вернуть прекрасную физическую форму, сохранить красоту и здоровье до 120 лет.


English
Как я выглядела 28 мая 2009
Начало проекта:
4 августа 2009
Как я буду выглядеть 28 августа 2009
Первый этап:
4 ноября 2009

07.12.2021

Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Продюсерский центр Insight People, известный по развитию региональной блогосферы России активно применяет прямые эфиры и онлайн-конференции для повышения лояльности аудитории и привлечения новых блогеров в свою команду.

фото: Прямые эфиры как способ привлечения аудитории. Кейс от Insight People

Прямые эфиры в Instagram – это отличный способ рассказать подробнее о жизни компании и ответить на все интересующие аудиторию вопросы. Прямые включения из необычных локаций, коллаборации с подобными проектами в формате эфира и интерактивы с подписчиками аккаунта повышают вовлечённость аудитории в проект.

К примеру, в случае презентаций проекта Insight People в регионах РФ, онлайн-включение помогает сэкономить ресурсы компании и, при этом, также эффективно донести информацию до ЦА. Продолжая развитие данного направления, продюсерский центр проведёт 3 прямых эфира в декабре, каждый по разной тематике.

Активные московские резиденты проекта Саша Стоун, Авет Агабекян и Алексей Савко выступят в качестве ведущих. Совсем недавно, 3 декабря состоялся первый прямой эфир декабрьского цикла. Блогеры рассказали об участии в конференции #МыВместе, провели экскурсию по площадке и осветили события международного форума. В следующих включениях компанией будет сделана ставка на повышение информированности аудитории о преимуществах сотрудничества и развития совместно с проектом.

«Проведение прямых эфиров в Instagram – это отличный способ рассказать аудитории о предстоящих событиях в необычном интерактивном формате. Зрители всегда могут задать интересующий вопрос, на который гарантированно получат исчерпывающий ответ. Подобное проявление клиентоориентированности всегда находит отклик у целевой аудитории», – отмечает генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина.

Таким образом, проведение подобного интерактивного мероприятия позитивно влияет на восприятие аудиторией компании. Особенно подобный формат будет удобен для проектов, ориентированных на коммуникацию, как в кейсе Insight People.

Запись опубликована 07.12.2021 в 18:30 и размещена в рубрике . Вы можете следить за обсуждением этой записи с помощью ленты RSS 2.0. Комментарии и уведомления сейчас закрыты.

RSS feed

Комментарии

No comments yet.

Изивинте, комментарии к статье закрыты на данный момент.

Смотрите также: